Социальная сеть LinkedIn в своем официальном блоге подтвердила, что покупает Pulse — приложение для чтения новостей с интернет-ресурсов. О том, что сделка готовится, стало известно в середине марта.

LinkedIn не указала, сколько она заплатит за Pulse, но блог All Things Digital передает, что сумма равна 90 миллионам долларов США. Стороны рассчитывают закрыть сделку до конца июня.

Разработчики Pulse в блоге сервиса отметили, что в приложении появится поток новостей из LinkedIn, но заявили, что программа продолжит работу в обычном режиме и никаких радикальных изменений в ближайшее время в нее вносить не планируется.

Руководство LinkedIn, задуманной как «профессиональная социальная сеть», в последние полгода неоднократно заявляло о желании дополнить проект «платформой для публикаций». Предполагается, что на сайте LinkedIn будут размещаться оригинальные материалы на темы, интересные посетителям ресурса.

LinkedIn, которой пользуются свыше двухсот миллионов человек, уже запустила агрегатор Today, собирающий новости дня, и представила программу Influencer, в рамкой которой известные люди и представители компаний пишут для сайта заметки.

Агрегатор Pulse был создан в 2010 году двумя студентами Стэнфордского университета. Существуют веб-версия Pulse и приложения для Android и iOS. Начиная работу с программой, пользователь выбирает интересующие его темы (технологии, спорт, бизнес и так далее), а Pulse подбирает список источников и отображает материалы в виде горизонтальной ленты.