Банк ВТБ завершил внедрение автоматизированной системы централизованного хранения документов «Электронное досье клиента» в рамках реализации реформы региональной сети.

Как рассказали CNews представители ВТБ, «новый взгляд банка на возможности решения Abbyy FlexiCapture, предлагаемого российской компанией Abbyy, позволил добиться повышения эффективности бизнес-процессов, прежде всего, за счет минимизации бумажного документооборота внутри банка, а также значительно сократить требования к клиентам в части предоставления сведений в виде бумажных документов».

«В ВТБ подходит к завершающей стадии реформа региональной сети, в рамках которой банк провел существенную оптимизацию формата регионального присутствия и создал центры операционной поддержки, в которых будет сосредоточена основная часть операций по сопровождению и оформлению расчетных и кредитных операций клиентов банка. Внедрение “Электронного досье клиента” являлось важным этапом создания платформы для успешного проведения данной реформы», — рассказала Виктория Ванурина, член правления банка ВТБ.

По информации банка, во всех точках обслуживания документы клиента на бумажном носителе сканируются и поступают в единую централизованную систему, где проходят процедуры распознавания, классификации и помещения в хранилище, доступное сотрудникам ВТБ повсей России. В общей сложности при помощи «Электронного досье клиента» обрабатывается свыше 600 типов документов в объеме более 5 млн документов в год. В целом, по отзыву специалистов банка, внедрение данной платформы позволило ВТБ обеспечить географическую независимость процесса обработки документов и добиться «высоких результатов в увеличении доли документов, проходящих сквозную обработку», что, в свою очередь, ускоряет процессы и сокращает затраты банка.