Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января 2013г. рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут «Известия».

Законопроект, вносящий поправки в ст.21 закона «О рекламе», получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Согласно положениям документа, в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).

Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен», так как они не способны донести информацию о себе.

Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например, пива и коктейлей.

Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013г.

Стоит отметить, что печатные и электронные СМИ теряют 2 млрд руб. ежегодно, лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Такие данные осенью 2012г. привела газета «РБК daily».