Компания GMCS и сообщила о завершении очередного проекта в компании «Царицыно», предприятии мясоперерабатывающего комплекса. Его результатом стало создание единого решения по управлению отгрузками готовой продукции на базе Microsoft Dynamics AX 2009. Решение запущено в эксплуатацию и используется в производственных подразделениях предприятия, сообщили CNews в GMCS.

Ассортимент продукции «Царицыно» превышает 700 наименований, ежесуточно производится до 250 тонн продукции. Вся производимая продукция поступает в распределительный центр европейского уровня («Фирменный Торговый Дом Царицыно») общей площадью 25 тыс. кв.м. Использование разработанного GMCS решения позволяет «Царицыно» не только оптимизировать цикл процессов, начиная от упаковки, хранения и отгрузки готовой продукции, но и повысить эффективность управления производственными планами, качеством продукции и продажами. В частности, на базе Microsoft Dynamics AX 2009 специалистами GMCS автоматизированы такие специфичные для пищевой отрасли процессы, как маркировка продукции и подготовка данных для промышленных весов, упаковка и паллетирование продукции, весовой контроль на всех этапах прохождения товара и другие процессы.

«Предложенное GMCS решение повышает эффективность управления отгрузками. Оно позволяет в оперативном режиме получать аналитическую отчетность по группам продукции в необходимом разрезе со всех автоматизированных участков и принимать своевременные управляющие воздействия в процессе отгрузки, — отметила Лидия Бутина, директор по экономике и финансам «Царицыно». — Регистрация результатов контроля качества продукции на всех этапах её прохождения в информационной системе позволяет обеспечить контроль товара от производителя через распределительный центр до конкретного покупателя. Глубокая интеграция информационных систем позволила повысить оперативность обмена информацией между “Царицыно” и “Фирменным Торговым Домом Царицыно” и сократить сроки подтверждения документов. Автоматизация документооборота, включая бизнес-процессы по подготовке сопроводительной документации, по подтверждению документов распределительным центром и формированию консолидированных счетов-фактур позволила оптимизировать внутренние процессы предприятия и сократить сроки получения финансового результата».

Выполненный проект стал продолжением многолетнего сотрудничества GMCS с «Царицыно». Так, в 2006 г. для складского комплекса «Фирменный Торговый Дом «Царицыно» GMCS внедрила WMS-систему, за основу которой было использовано бизнес-приложение GMCS Cargo Terminal на базе Microsoft Dynamics AX. В 2010 г. проект получил развитие, и функциональность WMS-системы была расширена под новые требования бизнеса производителя.

«Инструмент управления отгрузками, который мы разработали, планируется к тиражированию в рамках других предприятий группы компаний “Царицыно”, — рассказал Денис Тимошенко, бизнес-директор компании GMCS. — Это даст возможность стандартизировать ИТ-инфраструктуру заказчика, обеспечить своевременную реакцию производителя на меняющиеся требования рынка и уже в ближайшее время получить экономическую выгоду от использования разработанного решения».