Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали компанию, осуществляющую парикмахерские услуги и продажу специализированных средств по уходу. Использование системы «1С:Управление торговлей 8» помогло оптимизировать обслуживание клиентов благодаря оперативному управлению заказами у поставщиков, планированию продаж и предоставления услуг, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Салону потребовалось повысить качество обслуживания клиентов и упростить ведение расчетов с поставщиками. Как результат, руководство компании «Априори» приняло решение об использовании современной автоматизированной системы. При выборе программы приоритетными стали следующие возможности: управление продажами и поставками; планирование продаж и закупок; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Всем заявленным требованиям отвечала система «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Для реализации проекта автоматизации были приглашены специалисты компании «1С-Рарус», которые выполнили установку программы, подключили сканер для товаров и обучили сотрудников студии работе в системе.

С помощью решения «1С:Управление торговлей 8» нейл-студии удалось автоматизировать взаиморасчеты с поставщиками, оформление заказов поставщикам, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы, управление складскими запасами.

По информации «1С-Раруса», «1С:Управление торговлей 8» позволяет менеджерам всегда обладать достоверной информацией о наличии товаров и статусах заказа продукции. В итоге благодаря оперативной работе менеджеров, достоверной информации о наличии товаров и гибкой ценовой политике руководства повышается лояльность клиентов нейл-студии «Априори».