В Москве подходят к завершению работы на одной из ключевых транспортных развязок. В июле 2013г. автомобилисты смогут воспользоваться эстакадой на Рублевском шоссе.

«Рублевское шоссе — одна из главных хордовых магистралей, соединяющая периферийные районы со срединной зоной города. Это направление, включающее Рублевское и Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского, Обручева и Балаклавский проспект, является частью проектируемой Южной рокады», — сообщили РБК в комплексе градостроительной политики и строительства столицы.

По данным Департамента строительства, выполнены все основные работы по возведению эстакады на основном направлении Рублевского шоссе от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда N369.

Эстакада построена в виде двух раздельных путепроводов, ее длина — 620 м, ширина — 33,56 м, предусмотрено по три полосы движения в каждом направлении. Сейчас строители завершают монтаж шумозащитных экранов вдоль дорожного полотна.

«Реализация проекта позволит организовать бессветофорное движение по Рублевскому шоссе на участке от МКАД до Аминьевского шоссе, 26, общей протяженностью 6 км», — добавили в ведомстве.

Работы по реконструкции эстакады на Рублевке ведутся с марта 2012г.

В целом при реконструкции магистрали будут применены и локальные мероприятия: устройство переходно-скоростных полос, заездных и поворотных карманов.

Для общественного транспорта будет организована выделенная полоса на Рублевском шоссе от Можайского шоссе до Проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы и строительство 84 заездных карманов для остановок.

Вдоль шоссе появятся боковые проезды. Они предназначены для обслуживания местных территорий и позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.

Всего в перечень объектов строительства на магистрали входят: эстакада на пересечении Рублевского шоссе с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко; эстакада на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом; боковые проезды общей длиной 3,2 км и шириной 7,5 м; выделенная полоса для общественного транспорта от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.

Будут построены подземные пешеходные переходы по адресам: улица Лобачевского, д.92, корп.1, д.68-70 (МГИМО), д.42, стр.1, на пересечении Лобачевской улицы и Большой Очаковской улицы, улица Обручева, д.45, Балаклавский проспект, д.34, корп.1, на пересечении Балаклавского проспекта с Большой Юшуньской улицей. Запланировано строительство одного надземного пешеходного перехода по адресу: улица Обручева, д.15, корп.1.

Строители запроектировали и устройство велодорожки. «В ходе реконструкции будут выполнены работы по устройству велодорожки общей длиной 11,4 км», — уточнили в Стройкомплексе.

Ожидается, что выполнение всех этих работ позволит увеличить скорость движения транспорта, практически все узлы будут работать в режиме сохранения запаса пропускной способности. Устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, отмена ряда светофоров позволят осуществлять движение транспорта без задержек.