Количество скачиваний мобильного приложения «Аэроэкспресс» превысило 95 тыс. Такая цифра была достигнута за 5 месяцев работы сервиса с момента его запуска в январе 2013 г. При этом количество купленных через приложение билетов в мае 2013 г. выросло на 85% в сравнении с январем и превысило 6,9 тыс. покупок, сообщили CNews в компании «Аэроэкспресс».

По словам разработчиков, мобильное приложение «Аэроэкспресс» позволяет пользователям приобретать билет непосредственно через телефон, оплачивая покупку с помощью банковских карт Visa, MasterCard или со счета мобильного телефона сотовых операторов «Билайн», «Мегафон» и МТС. Распечатывать билет при этом не обязательно — турникеты в терминалах «Аэроэкспресс» могут считывать QR-код билета с экрана мобильного или планшета. Помимо этого, сервис предоставляет доступ к онлайн-расписанию прилета и вылета самолетов из аэропортов «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково», а также схемам расположения терминалов и расписанию аэроэкспрессов.

«Чтобы приложение “Аэроэкспресс” было удобным для пользователей, мы постоянно совершенствуем его, учитывая все замечания и пожелания наших пассажиров, — рассказала Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс». — Каждый месяц мы отмечаем заметное увеличение числа покупок билетов через мобильное приложение, что является доказательством растущей востребованности нашего сервиса».

По данным компании, в последнюю версию приложения, вышедшую в конце апреля 2013 г., были добавлены возможность интеграции с Passbook, описание выбранного тарифа, оптимизирована система считывания штрих-кода при проходе через турникет (за счет оптимизации процесса отображения и загрузки билета), доработан раздел «Мои билеты», стабилизирована работа приложения в оффлайне, стабилизирована работа табло прилетов и вылетов, а также добавлена возможность изменения номера телефона, с которого производится оплата.

Выход новой версии мобильного сервиса «Аэроэкспресс» запланирован на июль 2013 г.