19-20 марта 2013 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», в 12-й раз соберутся вместе все участники рынка контактных центров из России, стран СНГ и Европы в рамках Call Center World Forum.

Мероприятие включает насыщенную двухдневную программу конференции CC Sessions, в рамках которой будут представлены более 100 докладов, презентаций и case-study от ведущих специалистов по вопросам, связанным с работой контактных центров, и масштабную выставку технологий, оборудования, решений, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров CC Expo.

Посетители форума смогут узнать о последних тенденциях развития индустрии контактных центров. Среди спикеров конференции — такие профессионалы, как Александра Самолюбова, независимый эксперт; Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов, «ВымпелКом» («Билайн»); Брэд Кливленд (Brad Cleveland), партнер, International Customer Management Institute (ICMI); Олег Зельдин, генеральный директор Apex Berg Contact Center Consulting, и многие другие консультанты, бизнес-тренеры, топ-менеджеры ведущих контактных центров из России и других стран региона, а также Европейского Союза. В своих выступлениях они поделятся накопленным опытом в области построения и управления контактным центром, методами повышения эффективности работы персонала, привлечения и удержания клиентов компании и многими другими полезными знаниями.

Также в рамках конференции будут представлены результаты бенчмаркингового исследования Европейских контакт-центров, которые представит Винсент Ванден Бош (Vincent Vanden Bossche), президент European Confederation of Contact Centre Organisations (ECCCO), и первые результаты глобального бенчмаркингового исследования контакт-центров РФ, которые представит Дмитрий Аристархов, вице-президент «Национальной ассоциации контактных центров» (Россия).

Живое общение с экспертами рынка позволит задать все интересующие вопросы, выявить сильные и слабые стороны в работе КЦ вашей компании и определить вектор дальнейшего развития для достижения наилучших результатов. Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия.

Параллельно с конференцией будет проходить выставка CC Expo, где будут присутствовать консультанты, интеграторы и поставщики технологий и оборудования для построения, развития, оптимизации контактного центра компании. Также будут проходить бесплатные консультации ведущих экспертов, в ходе которых можно будет узнать, как построить и настроить call-центр, как оптимизировать его работу, как избавиться от «слабых мест» контактного центра и многое другое.

Кроме того, в рамках программы выставки состоится бесплатная для посещения сессия «Технологии», которая является продолжением основной программы конференции CC Sessions. Сессия включает в себя обзор современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра. В рамках двухдневной программы технологической сессии будут разобраны успешные case-study и продемонстрированы все основные технологии и сервисы для контактных центров.

Также в первый день работы форума состоится специальная сессия, где в непринужденной обстановке будут обсуждаться серьезные вопросы обслуживания и взаимоотношений заказчиков с аутсорсинговыми контактными центрами. В ходе сессии представители аутсорсинговых контактных центров и компаний, пользующихся их услугами, ответят на самые острые вопросы аудитории и попробуют развенчать мифы о невозможности реализации потребностей заказчиков, низкой безопасности, уязвимости конфиденциальности и т.д.

Выставка является свободной для посещения по предварительной регистрации на сайте ccwf.ru.