Компания «JTI Россия» — подразделение международной компании Japan Tobacco International — начала проводить электронные закупки в системе B2B-Center. Компания выступила организатором 13 закупок на общую сумму 58 млн руб.

По отзыву специалистов «JTI Россия», среднее количество участников торгов составило более трех компаний на одну торговую процедуру. При этом средняя эффективность заключенных сделок превысила 6,3% и позволила сэкономить более 3,5 млн руб.

«Внедрение электронной системы закупок позволило значительно ускорить процесс оптимизации заявок и получать более выгодные предложения от поставщиков в более короткие сроки», — сообщила CNews Наталья Копейкина, менеджер по закупкам «JTI Россия».

По ее словам, одно из преимуществ электронных торгов в системе B2B-Center — высокая прозрачность: участники тендера видят все поступающие предложения в режиме реального времени, при этом не знают, кто именно участвует в торгах.

«JTI Россия» использует систему для закупки товаров с четкими характеристиками, в первую очередь, техники: автомобилей, сетевых карт, планшетов, оргтехники, аксессуаров для компьютерной техники и так далее.

«Сейчас на электронные закупки приходится примерно 10% от общего количества проводимых тендеров, но эта доля в перспективе будет расти, — отметила Наталья Копейкина. — Мы видим большой потенциал в онлайн-торгах и дальнейшем сотрудничестве с B2B-Center».

«JTI Россия — одна из первых компаний сегмента FMCG, которая оценила преимущества электронных закупок, — заявил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Примечательно, что компания проводит торги, выбирая поставщиков не только по ценовым параметрам, но также и по неценовым: по срокам поставки, предоставлению дополнительных услуг и прочее. Таким образом, предприятие использует обширные функциональные возможности системы B2B-Center».