Ещё по теме

  • Обжалован приговор водителю маршрутки, в ДТП с которой погибли дети
    07 сентября 2012, 21:05
  • Радаев требует наказать виновника ДТП, унесшего жизни 4 человек
    09 августа 2012, 17:50
  • Дело хозяйки маршрутки, на которой в Саратове разбились дети, закрыто
    28 мая 2012, 21:34
Все материалы (51)

САРАТОВ, 13 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Водитель микроавтобуса, в котором в результате крупной автокатастрофы в Саратове погибли двое детей, обжаловал в кассационном порядке вступивший в силу приговор, требуя прекращения уголовного преследования, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь Саратовского областного суда Ирина Белякова.

Авария с участием четырех машин, в том числе бензовоза «КамАЗ» и микроавтобуса Hyundai, который вез школьников из Балаково в саратовский цирк, произошла 29 октября 2011 года. Пострадали ехавшие в микроавтобусе двое взрослых и 16 детей, двое из которых погибли. Виновником аварии был признан водитель ВАЗ-21099 Николай Ремезенко, осужденный к четырем годам четырем месяцам колонии-поселения.

Между тем Балаковский районный суд 23 августа 2012 года признал водителя микроавтобуса Виктора Кузьмина виновным в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Суд приговорил его к 1,5 года ограничения свободы. Потерпевшими по делу признаны все пассажиры микроавтобуса, находившиеся в нем в момент аварии, а также родители двух погибших 12-летних девочек. Саратовский областной суд 22 октября подтвердил приговор, не удовлетворив жалобы гособвинителя и адвоката осужденного. Кузьмин вину не признал.

«Осужденный и его адвокат подали кассационные жалобы (до 2013 года назывались надзорными жалобами) на вступивший в силу приговор. Они просят приговор отменить и прекратить уголовное преследование», — сказала Белякова.

По версии следствия, Кузьмин осознавал, что идет на нарушения, так как автобус Hyundai «не был предназначен для междугородней перевозки пассажиров и не соответствовал требованиям безопасности их жизни и здоровья, поскольку не был оборудован ремнями безопасности, устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям ГОСТа, не был проведен предрейсовый технический осмотр автобуса». Кроме того, как установило следствие, водитель не имел путевого листа, разрешающего движение по междугородному маршруту.