«Северо-Западный банк Сбербанка России» подвел итоги работы в сфере торгового эквайринга в 2012 г. Количество операций по банковским картам, совершенных в 2012 г. в торговой сети, выросло на 70%, а эквайринговый оборот увеличился более чем на 55% по сравнению с 2011 г.

В настоящее время торговая сеть, обслуживаемая «Северо-Западным банком», насчитывает более 13 тыс. торгово-сервисных точек, в которых установлено свыше 23 тыс. терминалов, что на 62% больше, чем в 2011 г. Количество предприятий, предоставляющих скидки держателям банковских карт «Сбербанка» «Maestro-Социальная», достигло 1300, на 45% превысив аналогичный показатель 2011 г.

Как сообщили CNews в «Сбербанке», в 2012 г. «Северо-Западный банк» завершил несколько значимых проектов в сфере торгового эквайринга на региональном уровне. Так, были реализованы первые проекты по интернет-эквайрингу с национальным билетным оператором Kassir.ru и электронным гипермаркетом «Закажи.24», реализована возможность приема международных банковских карт на автоматических и стационарных АЗС Neste. Также в 2012 г. «Северо-Западным банком» были подписаны соглашения об участии в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» с компанией «220 вольт» (сеть магазинов электроинструмента), аптечными сетями «Здоровые люди» и «Первая помощь» и другими.

«В 2013 году мы планируем значительно увеличить количество торгово-сервисных предприятий, обслуживаемых “Северо-Западным банком”, а также продолжим активно наращивать темпы роста эквайрингового оборота в торговой сети», — заявила Марина Чубрина, заместитель председателя «Северо-Западного банка».